Історія
7 ЧУДЕС СВЕТА

7 ЧУДЕС СВЕТА


Семь чудес древнего мира были списком мест для посещения древнегреческих туристов). Этот список, разработанный Антипатром Сидонским, поэтом II века до н.э. в Греции, наряду с более поздними работами таких персонажей, как математик Византийский Филон, продолжает оставаться важной частью нематериального наследия. Проверьте реконструированные 7 чудес древнего мира, чтобы увидеть, как изначально выглядели руины.

Колосс Родосский (греч. Κολοσσός της Ρόδου, лат. Colossus Rhodi) — гигантская статуя древнегреческого бога Солнца — Гелиоса, которая стояла в портовом городе Родосе, расположенном на одноимённом острове в Эгейском море, в Греции. Простоял чуть более полувека. 

Колосс Родосский - это подвиг изобретательности и инженерии, он послужил символом победы на Родосе. После падения власти Александра Великого, Птолемей укрылся на Родосе. После одобрения в Египте он вступил в союз с Родосом, который контролирует торговлю в восточной части Средиземного моря. В 305 году до н.э. сын Диадоха от одноглазого Антигона Димитрия Македонского высадился на Родосе с сорок тысячной армией. После годичного задержания главного осажденного города острова, несмотря на строительство множества осадных орудий, он был вынужден отступить. Около 294-282 до н.э. В честь осады Родоса жители города решили воздвигнуть статую. С этой целью жители Родоса решили продать осадное оружие, запущенное противником, и построить статую бога солнца Гелиоса, почитаемую ими, чтобы поблагодарить его за заступничество. Гелиос был не только особенно почитаемым божеством на острове - согласно легенде, он был создателем: не имея места, посвященного ему, солнечный бог принес остров в его объятиях со дна море.

Колосс простоял чуть более 50 лет, пока статуя не была разрушена землетрясением на Родосе, которое произошло в 226 или 227 до н.э. Египетский король Птолемей III предложил заплатить за восстановление статуи, но оракул Дельфи запретил не злить бога Гелиоса. В результате родийцы сдались гаданию, опасаясь божества, и статуя осталась на земле. По словам Страбона, «статуя в свое время лежала на земле, разбитая землетрясением и сломанная на коленях». Но даже тогда Колосс был поражен его размерами. Плиний Старший упоминает, что лишь немногие могут обернуть большой палец статуи обеими руками. Новые владельцы острова продали обломки древней статуи еврейскому торговцу из Эдессы, который, как описано в одной из хроник Теофана Исповедника, расплавил их на месте и вытащил, загрузив 900 верблюдов с коричневыми слитками.
Великая пирамида в Гизе самая старая и самая большая из трех пирамид в комплексе пирамид в Гизе, граничащем с современным Эль-Гизой, Египет.Поверхность пирамид была покрыта плитами полированного белого известняка. Уже после падения древнеегипетской цивилизации известняк был растащен местными жителями для собственных нужд.Это самое старое из Семи Чудес Древнего Мира, и единственное, которое осталось в значительной степени нетронутым.  

Висячие сады Семирамиды Восходящий ряд многоуровневых садов, содержащих большое разнообразие деревьев, кустарников и виноградных лоз, напоминающих большую зеленую гору, построенную из глиняных кирпичей, и, как говорят, был построен в древнем городе Вавилон, недалеко от современного города Хилла, провинция Бабил, в Ираке.  

Греческое название здания - греческое. Κρεμαστοί κήποι της Βαβυλώνας - происходит от греческого слова. κρεμαστός (буквально «нависание»), которое имеет более широкое значение, чем современное слово «приостановлено», и относится к деревьям, посаженным на холме, например на террасе. Согласно легенде, висячие сады были построены вавилонским царем Навуходоносором II (он правил в 605-562 гг. До н.э.) для его жены, царицы Амитис, дочери царя Меди-Киаксар, которой не хватало гор на его родине. Другая легенда приписывает строительство садов легендарной королеве Семирамиде, которая предположительно управляла Вавилоном в 9 веке до нашей эры. более чем за два столетия до Навуходоносора. Вторая легенда была более распространенной, и соответствующее название было зафиксировано в литературе. Если эти сады действительно существуют, это продолжает вызывать сомнения.
Александрийский маяк, построенный Птолемеевым Королевством во время правления Птолемея II Филадельфского (280–247 гг. до н.э.), в 120-150 метров в высоту. На протяжении многих веков это было одно из самых высоких искусственных сооружений в мире.  
Александрийский маяк был единственным из семи чудес, имеющих практическое назначение. Во-первых, это позволило судам плавно дойти до порта Александрии, что имело стратегическое значение; кроме того, он служил дополнительным ориентиром для моряков на дне единого египетского побережья и, наконец, служил точкой наблюдения для наблюдения за большими акваториями (военная угроза Александрии возникла в основном от моря, ибо пустыня защищала город от земли). Александрийский маяк был одним из трех чудес древности, сохранившимся дольше всех (с пирамидой Хеопса и мавзолеем Галикарнаса, который существовал в руинах до 1494 года).
Маяк был сильно поврежден из-за землетрясений в 796-1323 гг., Остатки его строения были частично сохранены до 1480 г., после чего они использовались для возведения цитадели Кайт Бэй на этом месте. В 1994 году французские археологи обнаружили фрагменты маяка в нижней части восточного порта Александрии. В 2016 году египетское министерство древностей объявило о своем намерении превратить подводные руины древней Александрии, включая Фарос, в подводный музей.
Мавзолей в Галикарнасе Гробница, построенная между 353 и 350 гг. до н.э. в Галикарнасе (нынешний Бодрум, Турция) как Мавзолей, сатрапа в Персидской империи и его сестры-жены Артемии II из Карии. Структура была спроектирована греческими архитекторами Сатиросом и Пифием Приенским.  

Колоссальные статуи мужчины и женщины из мавзолея в Галикарнасе, традиционно считаются изображениями Мавсола и Артемисии, ок. 350 г. до н. э., Британский музей. 
Мавзолей был около 45 м в высоту, четыре стороны здания были украшены скульптурной резьбой, каждую из которых создал один греческий скульптор. Готовое здание мавзолея было настолько величественным, что Антипатр Сидонский поместил его в число семи чудес древности. Мавзолей был разрушен в конце 15-го века в результате серии землетрясений. Слово «мавзолей» благодаря могиле мавзолея вошло во многие языки мира и стало домашним словом. Он вводил русский с греческого, возможно, через немецкий или французский.
Статуя Зевса в Олимпии -гигантская сидящая фигура высотой около 13 метров, сделанная греческим скульптором Фидием около 435 г. до н.э. в святилище Олимпии, Греция, и воздвигнутая там в Храме Зевса. Он изображал бога Зевса на троне из кедрового дерева, украшенного черным деревом, слоновой костью, золотом и драгоценными камнями. Потерян в 5-м году нашей эры.Единственное из Семи чудес света, которое располагалось в материковой части Европы (в городе Олимпия).Мраморный храм Зевса превосходил по размерам все существующие на тот момент храмы.  
Олимпийские игры, проводимые вот уже 300 лет в честь бога Зевса, пользовались огромной популярностью у народа. Несмотря на это, в Греции не было главного храма Зевса и лишь в 470 г. до н. э. начали собирать пожертвования на его строительство.  
Весь храм, включая крышу, был сделан из мрамора. Массивная крыша здания размером 27 на 64 метра поддерживалась 34 известняковыми колоннами. Каждый имел высоту 10,6 метра и толщину более 2 метров. Статуя Зевса была построена Фидием. Площадь храма составляла 1728 м2. На мраморных фронтонах и внешних стенах храма были таблички с рельефами, представляющими 12 героических деяний Геракла. Бронзовые двери высотой 10 метров открывали вход в места поклонения храма.
Строительство храма заняло около 10 лет. Но статуя Зевса появилась не сразу. Греки решили пригласить знаменитого афинского скульптора Фидия для создания статуи Зевса. Божье тело было сделано из слоновой кости. Золото (пошло 200 кг золота) покрывало плащ, покрывающий часть тела Зевса, скипетр с орлом в левой руке, статую богини победы Ника, державшей в правой руке, и венок из оливковых ветвей в голове Зевса. Ноги Зевса покоились на скамейке, поддерживаемой двумя львами. Рельефы престола прежде всего любил сам Зевс. Четверка Ники танцевала на ногах трона. Также были представлены кентавры, лапиты, подвиги Тесея и Геракла, фрески, изображающие битву греков с амазонками. Основание статуи было 6 метров в ширину и 1 метр в высоту. Высота всей статуи с ее постаментом составляла, по разным данным, от 12 до 17 метров. Возникло впечатление, что «если бы он (Зевс) хотел подняться с престола, он бы разрушил крышу». Глаза Зевса были размером с кулак взрослого. Человек рядом со статуей оказался неуместным червем.
В 435 г. до н.э. е. Торжественное открытие статуи состоялось. Самые влиятельные люди Греции пришли увидеть Зевса. Они были поражены увиденным. Глаза Грома ярко светились. Казалось, в них родилась молния. Вся голова и плечи Божьи сияли божественным светом. Сам Фидия вошел в глубины храма и оттуда наблюдал восторженную публику. Чтобы голова и плечи грома сияли, он приказал сбить прямоугольный таз у подножия статуи. Оливковое масло льется в воду внутри: поток света из дверей падает на маслянистую темную поверхность, и отраженные лучи устремляются вверх, освещая плечи и голову Зевса. Была полная иллюзия, что этот свет излился от Бога на людей. Говорят, что тот же самый гром сорвался с неба, чтобы позировать Фидии.Последнее упоминание о статуе относится к 363 году н. э. В XI веке византийский историк Георгий Кедрин записал местное «предание», согласно которому в начале V века н. э. статуя Зевса была ещё цела. По его сведениям, её перевезли в Константинополь, где она сгорела во время пожара в 476 году. 

Храм Артемиды в Эфесе-греческий храм, посвященный древней местной форме богини Артемиды (ассоциируется с Дианой, римской богиней). Он был расположен в Эфесе (недалеко от современного города Сельчук в современной Турции). Он был полностью перестроен три раза.  

Многогрудая Артемида Эфесская, I век н. э., Эфесский археологический музей  
Артемида в древнегреческой мифологии была вечно юной богиней охоты, плодородия, женского целомудрия, покровительницей всего живого на Земле, дающей счастье в браке и помощь при родах, позднее — богиней Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности, покровительница охоты. В шестой день третьего (Боедромиона) месяца греки проводили жертвоприношение Артемиде Агротере 
Храм прошел несколько жизненных циклов. Самая ранняя версия храма (temenos) восходит к бронзовому веку. Александрийский ученый и поэт Каллимах в своем «Гимне Артемиды» приписал его строительство амазонкам. В 7 веке до нашей эры этот храм был разрушен наводнением. Затем около 550 г. до н.э. Началась реконструкция, а по сути - строительство новой, гораздо более крупной церкви, которую возглавил знаменитый архитектор Херсифрон со своим сыном Метагеном. Строительство этого храма длилось около двух веков и было завершено около 380 года до нашей эры. е. архитекторы Димитрий и Пион. В 356 г. до н. Э. храм был сожжен Геростратом, но через некоторое время он был восстановлен. Последняя версия церкви, на восстановление которой выделены средства Александра МакедонскогоВ IV веке н. э. храм был закрыт в связи с провозглашением христианства государственной религией Римской империи и разрушен.В настоящее время на этом месте сохранились только фрагменты последнего храма.  

Чтобы получить эти превосходные изображения, бюджетные прямые комиссары должны были найти обширную визуальную и письменную информацию о каждом чуде; в том числе, когда он был построен, какая цивилизация построила его и для какой цели. Они собрали информацию о характеристиках каждого чуда; такие как строительные материалы, измерения и ключевые архитектурные особенности. Эти детали были затем дополнены изображениями рисунков, эскизов или любых других изображений в архивах с высоким разрешением. После того, как это исследование было составлено, оно было передано дуэту архитектурных дизайнеров Keremcan Kirilmaz и Erdem Batirbek под руководством арт-директора NeoMam.Окончательные файлы Photoshop были отправлены художнику по движению графики Fractal Motion, который отвечал за создание анимации. Этот сложный процесс включает в себя разделение изображений, а затем их анимацию с помощью инструмента в программном обеспечении Cinema 4D под названием Polyfx, а затем уточнение всего в After Effects.  
↓Поділитися з друзями в Facebook↓

↓Тисни «Подобається» і отримуй тільки кращі пости в Facebook↓